Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МОСТРАНСАВТО ГУП МО ВИДНОВСКОЕ ПАТП (Видное)

    -16
    106
    14
    Отзывы
    Людмила Гость Клиент
    22.12.2020 08:14
    -1
    Доброе утро! Что за хамы у вас работают. Сегодня утром, 22.12.2020г. стояла на остановке Поворот на Молоково. В сторону Молоково. Водитель 367 автобуса даже не соизволил остановить автобус, пришлось бежать за ним и махать руками, при этом на остановке было 3 человека. После замечаний, стал хамить. Это, что его личный автобус. Я понимаю, что в сторону Москвы он набъет полный автобус и сделает выручку. Мало того водитель без маски. Прошу разобраться с этим водителем и ознакомить с правилами вождения автобуса. В Ново-Молоково автобус прибыл 7.34. К сожалению снимок смазан. Но надеюсь по времени. можно узнать, кто это был. Фамилию свою не назвал, а хамил.
    Светлана Гость Клиент
    25.10.2020 18:47
    0
    Здравствуйте ! Га остановке?Проспект-Ленинского Комсомола автобус идущий в сторону Москвы-в 18 17 номер 417 проехал остановку не остановившись-я позвонила дтспечеру он подтвердил факт не остановки Я прошу Вас разобраться с этим фактом Водитель меня видел Я вынуждена была сесть на 417.который ходит намного лучше 489 а теперь и на остановки не останавливается Я прошу Вас разобрать мое обращение
    Анна Гость Клиент
    04.04.2020 13:48
    0
    Почему против решения роспотребнадзора от 17 марта 2020 года продолжают брать деньги наличными или переводить водителю на личный счет?аргументируя,что валидатор не работает якобы.Санитарная обработка не проводится 367 маршрут.пригород лесное направление.своевременно.Жаловаться куда в прокуратуру?только тогда обратите внимания?роспотребнадзор уже в курсе.
    Я неробот Гость Клиент
    29.03.2020 01:33
    0
    Не пропускают по социальным картам с 28 марта 2020г.
    Гость Гость Клиент
    31.05.2019 12:38
    0
    Добрый день.
    Сегодня, 31.05.2019г. в 10 часов, водитель маршрутки № 367 за № Х870ТК 777, пробил проезд по социальной карте не один раз, на мой вопрос что Вы делаете, промолчал. С таким беспределом я столкнулась сегодня впервые. Прошу администрацию Видновского ПАТП принять меры к данному водителю. Выкладываю фото.

    Прикреплены файлы:
    IMG_1013.JPG
    Анастасия Гость Клиент
    03.12.2018 15:12
    -5
    Вниманию Директору Видновского ПАТП Иванушкину Владимиру Николаевичу.

    Уважаемый Владимир Николаевич,
    данным письмом сообщаю Вам, что утром 03.12.2018г. в очередной раз от ЖК "Ново-Молоково" невозможно было добраться до метро "Домодедовская". Народу на остановках очень много, на улице очень холодно и нужно как-то добираться до метро, чтобы доехать до места работы. Маршрутки и автобусы проходили полностью набитые и не останавливались. Жители ЖК "Ново-Молоково" не могут утром добраться до метро "Домодедовская". Почему со стороны Видновского ПАТП не принимаются никакие меры? Просим Вас рассмотреть данное обращение и выделить автобус на утреннее время по маршруту ЖК "Ново-Молоково" - метро "Домодедовская".
    С уважением,
    Анастасия
    Гость Гость
    22.01.2019 18:35
    0
    Сейчас другой директор в ПАТП
    Светлана Гость Клиент
    10.10.2018 10:03
    0
    Добрый день! Вот такие очереди из ожидающих 367 автобус выстраиваются в ЖК Пригород Лесное в 07 утра. Люди теряют самое дорогое, что у них есть - время, простаивая в длиннющих пробках. Разве это нормально? В СМИ писали, что этот маршрут передан частному извозчику. Кто же тогда контролирует его работу? Кто отвечает за их работу? Или отдали и забыли (прежде всего про людей). Я предупреждаю, что просто так, я это не оставлю, подниму на "уши" всех, кто к этому причастен. Люди должны с комфортом добираться до места назначения, они платят деньги.
    Очень надеюсь, что меня услышали и я получу обратную связь.
    СПАСИБО

    Прикреплены файлы:
    очередь 1.jpg
    очередь 2.jpg
    Ольга Гость Клиент
    01.10.2018 09:09
    0
    367 маршрут!! Когда будут чаще ездить автобусы и маршрутки и кто думает о людях в нашей стране??? Как добираются до работы?
    Владимир Гость Клиент
    09.07.2018 22:34
    0
    Одно время писал сюда каждый день.Постоянно езжу от Домодедовской до ВНИИГАЗа и обратно на маршрутах 355 и 356. Оплату водители взимали от Домодедовской до Слободы или до Развилки 38. Писал, писал и ... наладилось! Думал навсегда. Не тут то было. Не прошло и двух месяцев. Сегодня ехал от ВНИИГАЗ до Домодедовской. Оплатил "Стрелкой". Через десять минут через приложение (билетов быдлу водитель естественно не даёт!) узнаю, что ехал от Развилки 38. Это процентов на 10 по-дороже, какие мелочи! Номер не запомнил, отвык.
    маршрут 356 время 18:50, номер рейса 2, серия 0005400038, номер 5B43AE9021C080EBFC0E9F
    А если честно, достали уже!
    Антонина Гость Клиент
    08.08.2017 19:10
    0
    Добрый вечер. Сегодня села в троллейбус, дала карту стрелка кондуктору, она попыталась один раз снять с неё денег, у неё произошла ошибка. Сначала она мне сказала в повышенной тоне, что денег нет. Я в ответ говорю, что только, что положила, что надо подождать, на что, она начала на меня орать и кричать, что я обманываю и денег на карте у меня нет! Подождать ещё 5 минут, деньги в итоге сняли. Но крика и оскорблений в свой адрес я выслушила, так и не дождавшись извенений я вышла. К сожалению фотографии не загружаются. А имя и фамилию и бейджик я не смогла найти. Если такое отношение к клиентам и пассажирам у вас принято, то к сожалению это плачевно.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям